2. #молочный маркетинг: какие подходы к продвижению молока работают

Молочная полка – одна из самых объемных, динамичных и конкурентных на рынке продуктов питания.

Средний молочный производитель управляет 17 продуктовыми группами. Это 17 разных рыночных категорий, в которых разная тенденция, маржинальность, конкуренция. И всеми ими производитель должен уметь эффективно управлять. По каждой продуктовой группе необходим свой четкий план того, что производитель планирует делать хотя бы на  год вперед: где маржа, как будем продавать, на каком канале делать акцент?

Работа по управлению брендами и запуск новинок в каждой конкретной категории требует максимально подробной аналитики состояния рынка — цена маркетинговой ошибки весьма велика.

 

Каждые 6 месяцев компания Брайт Консалтинг выпускает исследование по новинкам молочного маркетинга:

  • Новые продукты ведущих производителей
  • Новинки брендинга, дизайна
  • Новые упаковочные решения

Учитываются особенности регионов.

 

Исследование также содержит информацию о продажах исследуемых позиций для оценки их перспектив и успешности.

Используемые данные: Нильсен, данные сетей-партнеров, открытые данные специализированных исследовательских и информационных агентств, данные компаний-поставщиков услуг и оборудования.

Исследование предоставляется компаниям-клиентам

Ближайший релиз исследования – ноябрь 2018 года.

Также мы можем предоставить заказчикам специализированную под них форму этого отчета. Если Вы хотите обсудить с нами вопросы этого исследования, пожалуйста, пишите:

Форма обратной связи со сбором контактов. Подключить к Битрикс