Основная концепция бизнес встреч — встреча топ-менеджеров компаний с целью обсуждения актуальных тем и обмена мнениями с экспертами.

Идея проведения цикла мероприятий родилась в ходе общения с Клиентами компании. Практически каждый из наших Клиентов и их сотрудники испытывают дефицит профессионального общения с равноценными себе специалистами.

 

Темы мероприятий

1.  Коммерческая стратегия:

  • Актуальные информационные поводы в отраслях FMCG
  • Проблемы и технологии в основных областях коммерции: цена, дистрибьюция, продукт, маркетинг, логистика
  • Конкурентная среда

2.  Управление персоналом:

  • Эффективные методики подбора персонала
  • Формирование и работа с командой
  • Современные методики и практика оценки и мотивации

 

Участники мероприятия

  •  Топ-менеджеры крупнейших компаний в отрасли
  •  Собственники малого и среднего бизнеса
  •  Эксперты рынка
  •  Представители партнерских организаций
  •  СМИ
  •  Представители органов власти

В каждом мероприятии участвует не более 15 человек, включая организаторов.

 

Взаимодействие со СМИ

На данный момент заключено несколько соглашений о стратегическом информационном партнерстве по проекту с деловыми и отраслевыми СМИ на республиканском и российском уровнях:

  • Публикация информации о прошедших мероприятиях
  • Публикации и информационные проекты на темы бизнес-завтраков
  • Интервью ключевых спикеров для СМИ-партнеров

 

 


Новый точечный рисунок (3

 

Фото с мероприятия «Event&Marketing 2015. Круглыйстол для VIP-участников»

23.04.2015 года