Ритейл: там хорошо, где X5 нет?

Котельникова И.Г. обратилась в суд с иском к Бояркину В.П., Бояркину А.В. о признании строения бани самовольной постройкой и переносе от жилого дома, взыскании морального вреда, указав, что является собственником дома <адрес>. Ответчиками во дворе <адрес> вплотную к стене ее дома построена баня, тогда как в соответствии с санитарными правилами СП 30-102-99 «Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства» расстояние от бани до границы ее участка должно составлять не менее 1 метра. Считает, что баня построена ответчиками без разрешительных документов с нарушением градостроительных, строительных, пожарных норм и правил, является самовольной постройкой. В результате этого стена ее дома намокает, гниет, а в холодное время года промерзает. В результате действий ответчиков она понесла нравственные страдания, а в связи с холодом от промерзания стены постоянно болеет. Обращаясь в суд с иском, Котельникова И.Г. просила признать баню, расположенную во дворе <адрес> самовольной постройкой и обязать ответчиков перенести ее на предусмотренное законом расстояние от границы постройки жилого <адрес>, взыскать с ответчиков в ее пользу <данные изъяты> рублей в счет компенсации морального вреда, <данные изъяты> рублей в возмещение судебных расходов по оплате государственной пошлины при подаче иска в суд, а также <данные изъяты> рублей в счет расходов понесенных по оформлению искового заявления. В судебном заседании Котельникова И.Г. поддержала заявленные исковые требования, дополнив, что <адрес> она приобрела по договору купли-продажи № от ДД.ММ.ГГГГ. На момент приобретения ею данного дома во дворе <адрес> спорная баня уже имелась, но она этому значения не придала. Считает, что именно из-за того, что баня ответчиками близко построена к стене ее дома, отсутствует проветривание, стена дома мокнет, гниет, а в доме постоянно холодно. Ответчики не пускают ее к себе во двор чтобы осмотреть стену дома. Из-за того, что ответчиками баня построена близко к стене ее дома, она опасается возникновения пожара.

Региональный ритейл в настоящий момент испытывает беспрецедентное давление со стороны федерального и международного ритейла. Разница в закупочной силе, доступности инвестиций, скорости развития, бюджетов автоматизации огромна. В этой ситуации ритейл вынужден искать стратегические решения, и коммерческая стратегия и работа коммерческого департамента имеет первостепенное значение.

Мы специализируемся на оказании услуг региональным пищевым и специализированным ритейлерам в области работы коммерческих отделов и отделов маркетинга:

  • Пищевые сети гипермаркетов, супермаркетов, магазинов у дома
  • Цветы
  • Детские товары
  • Хозтовары, бытовая химия, стройматериалы различного формата

Примеры наших проектов:

Аудит коммерческой службы

Цель: оценка сильных и слабых сторон коммерции компании. анализируется: продажи за 3 года по объему, маржинальности, по группам и SKU, анализ акционной активности, анализ продаж конкурентов (данные в цифрах, анализ полки, опрос дистрибьюторов на территории представленности), анализ оптимальности продуктовой матрицы, качество работы с торговыми точками, подходы к проведению переговорных кампаний, бизнес-процесс ведения контрактов и управления категориями, уровень и эффективность автоматизации, деятельность конкурентов

Результат: подготовка предложений по оптимизации работы коммерческой службы (с графиком, предварительной оценкой результатов, графиком)

 

Оптимизация коммерческой службы

Комплексный проект по усилению бизнес-процессов службы. Наша задача в таком проекте – перестройка бизнес-процессов, максимальное обучение сотрудников компании по принципу lerning-by-donig, при необходимости сопровождение коммерсантов компании в ключевых переговорах с производителями и дистрибьюторами. Акцент в работе делается прежде всего на ассортиментной, ценовой политике (включая проекты СТМ и собственного производства), качестве работы категорийных менеджеров, маркетинге и аналитике.

Результат: современная коммерческая служба, которая может эффективно работать на территории присутствия, расширять ее, управляет своей маржинальностью.

 

Оптимизация системы управления маркетинговой активностью сети

Проект предполагает создание комплексной стратегии акционной активности, разработку стратегии работы с производителями и дистрибьюторами по акциям, формирование каталога эффективных акций (книги акций), коррекция годового комплексного плана активностей (СППР), постановку системы автоматической аналитики акций с учетом особенностей продаж в торговых точках сети (индивидуальное поточенное прогнозирование), построение в компании системы аудита проведения акций в торговых точках, системы согласования плановых и оперативных акций.

Результат: оптимизация акционного бюджета за счет реализации только эффективных акционных мероприятий, повышение эффективности акционной активности.

Формирование команды коммерческой службы

Наша работа в области подбора отличается от работы кадровых агентств, поскольку мы глубоко погружены в особенности функционала каждой специализации коммерческой службы, хорошо знаем отрасль. Поэтому мы знаем, на опыт каких компаний стоит ориентироваться и имеем возможность получить развернутые рекомендации от собственников компаний и непосредственного руководства кандидатов.

Мы также проводим глубокие интервью в профессиональной области и подбираем кандидатов именно исходя из потребностей конкретной компании. Мы осуществляем поиск топов по всей России, а при необходимости, и за ее пределами.

Мы работаем как с подбором одного сотрудника, так и формируем целые команды коммерческого департамента. Например, коммерческий директор, директор фуд, нонфуд, ключевые категорийные менеджеры, руководитель по маркетингу.