Производство FMCG: промтовары

Котельникова И.Г. обратилась в суд с иском к Бояркину В.П., Бояркину А.В. о признании строения бани самовольной постройкой и переносе от жилого дома, взыскании морального вреда, указав, что является собственником дома <адрес>. Ответчиками во дворе <адрес> вплотную к стене ее дома построена баня, тогда как в соответствии с санитарными правилами СП 30-102-99 «Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства» расстояние от бани до границы ее участка должно составлять не менее 1 метра. Считает, что баня построена ответчиками без разрешительных документов с нарушением градостроительных, строительных, пожарных норм и правил, является самовольной постройкой. В результате этого стена ее дома намокает, гниет, а в холодное время года промерзает. В результате действий ответчиков она понесла нравственные страдания, а в связи с холодом от промерзания стены постоянно болеет. Обращаясь в суд с иском, Котельникова И.Г. просила признать баню, расположенную во дворе <адрес> самовольной постройкой и обязать ответчиков перенести ее на предусмотренное законом расстояние от границы постройки жилого <адрес>, взыскать с ответчиков в ее пользу <данные изъяты> рублей в счет компенсации морального вреда, <данные изъяты> рублей в возмещение судебных расходов по оплате государственной пошлины при подаче иска в суд, а также <данные изъяты> рублей в счет расходов понесенных по оформлению искового заявления. В судебном заседании Котельникова И.Г. поддержала заявленные исковые требования, дополнив, что <адрес> она приобрела по договору купли-продажи № от ДД.ММ.ГГГГ. На момент приобретения ею данного дома во дворе <адрес> спорная баня уже имелась, но она этому значения не придала. Считает, что именно из-за того, что баня ответчиками близко построена к стене ее дома, отсутствует проветривание, стена дома мокнет, гниет, а в доме постоянно холодно. Ответчики не пускают ее к себе во двор чтобы осмотреть стену дома. Из-за того, что ответчиками баня построена близко к стене ее дома, она опасается возникновения пожара.

Конфигурация рынка промышленных товаров в России – это, смело можно сказать, пищевка России 5-10 лет назад в зависимости от конкретных ниш. Прямо сейчас происходит перестурктурирование рынка, технологий дистрибьюции, усиливается конкуренция в сетях, в большинстве категорий происходит резкое падение маржинальности. Бизнесы укрупняются.

Мы верим, что выиграют именно те компании, кто первыми в своих отраслях использует лучшие технологии пищевой индустрии с поправками на особенности собственных рынков.

Мы имеем опыт в следующих областях:

  • Металлическая, алюминиевая посуда
  • Обувь
  • Одежда женская, детская
  • Зубная паста, бытовая химия, шампуни, кремы
  • БАДы, лекарственные травы
  • Бытовая техника

Примеры наших проектов:

Аудит коммерческой службы

Цель: оценка сильных и слабых сторон коммерции компании. анализируется: продажи за 3 года по объему, маржинальности, по группам и SKU, анализ акционной активности, анализ продаж конкурентов (данные в цифрах, анализ полки, опрос дистрибьюторов на территории представленности), анализ оптимальности дистрибьюторского портфеля, качество работы с территорией, уровень и эффективность автоматизации, деятельность конкурентов

Результат: подготовка предложений по оптимизации работы коммерческой службы (с графиком, предварительной оценкой результатов, графиком)

 

Построение системы эксклюзивных торговых команд (ЭТК) на территории РФ и СНГ

Проект предполагает полный цикл работ: от поиска, заключения договоров и достижения договоренности с имеющимися дилерами (дистрибьюторами) о создании ЭТК, подбор и обучение персонала, запуск и построение системы контроля работы ЭТК внутри компании-клиента, разработку и реализацию мероприятий по увеличению продаж на территориях ЭТК (повышение уровня сервиса, организация прямых доставок, реализация плана по трейд-маркетингу, мерчендайзингу и другие приемы работы), автоматизация работы торговых представителей (несколько вендоров на выбор компании-клиента).

Результат: построение контролируемой дистрибьюции, с помощью которой можно быстро разворачивать и сворачивать программы стимулирования продаж, получать актуальную информацию с полок.

 

Оптимизация коммерческой службы

Комплексный проект по усилению бизнес-процессов службы. Наша задача в таком проекте – перестройка бизнес-процессов, максимальное обучение сотрудников компании по принципу lerning-by-donig, при необходимости сопровождение коммерсантов компании в ключевых переговорах с производителями и сетями. Акцент в работе делается прежде всего на продуктовой и ценовой политике (включая проекты СТМ и собственного производства), качестве работы системы торговых представителей, маркетинге и аналитике.

Результат: современная коммерческая служба, которая может эффективно работать на территории присутствия, расширять ее, управляет своей маржинальностью.

 

Оптимизация системы управления акциями и трейд-маркетинга

Проект предполагает создание комплексной стратегии акционной активности, разработку стратегии работы с сетями и дистрибьюторами по акциям, формирование каталога эффективных акций (книги акций), постановку системы автоматической аналитики акций, построение в компании системы аудита проведения акций в торговых точках, системы согласования плановых и оперативных акций.

Результат: оптимизация акционного бюджета за счет реализации только эффективных акционных мероприятий, повышение эффективности акционной активности.

Формирование команды коммерческой службы

Наша работа в области подбора отличается от работы кадровых агентств, поскольку мы глубоко погружены в особенности функционала каждой специализации коммерческой службы, хорошо знаем отрасль. Поэтому мы знаем, на опыт каких компаний стоит ориентироваться и имеем возможность получить развернутые рекомендации от собственников компаний и непосредственного руководства кандидатов.

Мы также проводим глубокие интервью в профессиональной области и подбираем кандидатов именно исходя из потребностей конкретной компании. Мы осуществляем поиск топов по всей России, а при необходимости, и за ее пределами.

Мы работаем как с подбором одного сотрудника, так и формируем целые команды коммерческого департамента. Например, коммерческий директор, руководитель сетевого отдела, руководитель по дистрибьюции, руководитель по логистике, руководитель по маркетингу.