Основное направление деятельности — консультационные услуги по повышению эффективности работ коммерческих служб.
«Брайт Консалтинг» специализируется на внедрении предлагаемых решений и ежедневную практику работы компании Клиента

Подробнее о направлениях деятельности

Коммерческие службы

  • Оценка существующей системы продаж компании на основании трех типов данных: конкурентов, внутренних данных компании и данных партнеров компании (поставщики, дистрибьюторы, сети и др.)
  • Разработка предложений и подготовка плана по изменению существующей коммерческой стратегии
  • Внедрение предлагаемых рекомендаций в текущую деятельность компании. Совершенствование систем планирования и контроля, разработка KPI, адаптация новых сотрудников, информационные мероприятия для сотрудников компании о нововведениях

Дистрибьюция

  • Подбор и расчет оптимального решения для построения и расширения дистрибьюции (увеличение географии, SKU, представленности)                     При необходимости) Подбор регионального дистрибьютора или другого представителя
  • Формирование региональных торговых команд
  • Заведение в сеть, расширение ассортимента, работа на поставленные цели (объем, маржинальность, завоевание рынка), разработка и реализация предложений по стратегическому партнерству с сетью
  • Разработка и согласование оптимального маркетингового плана
  • Анализ ситуации с конкурентами на полке, в том числе исследование условий контрактов
  • Разработка решений в области мерчендайзинга
  • Аналитика эффективности продаж в торговой точке с использованием современных IT-технологии

Сети

  • Разработка и оптимизация стратегий развития и бизнес-процессов компаний сетевого формата (ритейлы формата: FMCG, HoReCa, одежда, аптеки, оказание услуг и др.)
  • Сбор данных о деятельности конкурентов и международных решений в области ритейла
  • Формирование команд от топ-менеджеров до линейного персонала (подбор, обучение и мотивация)
  • Оптимизация системы работы с полкой (увеличения товарооборота с кв.м., стратегический и тактический мерчендайзинг, оптимизация товарного запаса, сокращение кассовых разрывов)
  • Комплексная аналитика: разработка системы и проведения целевых аналитических работ. Создание и внедрение системы регулярной аналитики, сопряжение ее с системой принятия решений в компании.
  • Корреляционный мультифакторный анализ торговых данных с использованием технологий Big Data
  • Установление контрольных точек для анализа товародвижения
  • Разработка панели ключевых показателей для собственников и топ-менеджмента сети