Мерчендайзинг

  • Разработка и оптимизация решений по оптимальному использованию полочного пространства
  • Классические функции мерчендайзинга (заказ и прием товара, основная выкладка и ее коррекция, формирование отчетности)
  • Разработка и реализация промо-мероприятий различного формата
  • Разработка комплексной программы продвижения в сетях для поставщиков
  • Углубленная аналитика данных продаж:
  • Тенденции продаж в сети — Результативности акций, маркетинговых и рекламных кампаний — Аналитики по картам лояльности для выявления целевой аудитории, сезонности, часов наиболее активных продаж — Анализ продуктовых корзин
  • «Брайт Консалтинг» использует технику стационарного мерчендазинга, когда  каждый мерчендайзер закреплен за определенным отделом, а супервайзер работает в одной торговой точке. Таким образом, персонал «Брайт Консалтинг»  контролирует состояние полок всего времени работы магазина