Аудит коммерческой службы
Аудит коммерческой стратегии по направлениям:

Оценка сильных и слабых сторон коммерции компании. анализируется: продажи за 3 года по объему, маржинальности, по группам и SKU, анализ акционной активности, анализ продаж конкурентов (данные в цифрах, анализ полки, опрос дистрибьюторов на территории представленности), анализ оптимальности дистрибьюторского портфеля, качество работы с территорией, уровень и эффективность автоматизации, деятельность конкурентов
Подготовка предложений по оптимизации работы коммерческой службы (с графиком, предварительной оценкой результатов, графиком)
Оценка внутренних резервов компании с точки зрения:
- Принципиального увеличения объема продаж
- Повышения маржинальной прибыли
- Построения эффективной системы дистрибьюции
- Сглаживания сезонности продаж
- Определение основных зон роста предприятия
Основные методы работы
- Изучение документации компании
- Изучение IT-системы компании (система аналитики, IT-платформа и ее ограничения, «железо»)
- Опрос контрагентов (поставщики, дистрибьюторы, бывшие партнеры)
- Сопоставление с лучшими практиками конкурентов и передовых отраслей
- Проведение интервью с основными сотрудниками отделов и другими вовлеченными в процесс сотрудниками
Аудит коммерческой стратегии по направлениям:
Оценка сильных и слабых сторон коммерции компании. анализируется: продажи за 3 года по объему, маржинальности, по группам и SKU, анализ акционной активности, анализ продаж конкурентов (данные в цифрах, анализ полки, опрос дистрибьюторов на территории представленности), анализ оптимальности дистрибьюторского портфеля, качество работы с территорией, уровень и эффективность автоматизации, деятельность конкурентов
Подготовка предложений по оптимизации работы коммерческой службы (с графиком, предварительной оценкой результатов, графиком)
Оценка внутренних резервов компании с точки зрения:
- Принципиального увеличения объема продаж
- Повышения маржинальной прибыли
- Построения эффективной системы дистрибьюции
- Сглаживания сезонности продаж
- Определение основных зон роста предприятия
Основные методы работы
- Изучение документации компании
- Изучение IT-системы компании (система аналитики, IT-платформа и ее ограничения, «железо»)
- Опрос контрагентов (поставщики, дистрибьюторы, бывшие партнеры)
- Сопоставление с лучшими практиками конкурентов и передовых отраслей
- Проведение интервью с основными сотрудниками отделов и другими вовлеченными в процесс сотрудниками
Аудит коммерческой стратегии по направлениям:
Оценка сильных и слабых сторон коммерции компании. анализируется: продажи за 3 года по объему, маржинальности, по группам и SKU, анализ акционной активности, анализ продаж конкурентов (данные в цифрах, анализ полки, опрос дистрибьюторов на территории представленности), анализ оптимальности дистрибьюторского портфеля, качество работы с территорией, уровень и эффективность автоматизации, деятельность конкурентов
Подготовка предложений по оптимизации работы коммерческой службы (с графиком, предварительной оценкой результатов, графиком)
Оценка внутренних резервов компании с точки зрения:
- Принципиального увеличения объема продаж
- Повышения маржинальной прибыли
- Построения эффективной системы дистрибьюции
- Сглаживания сезонности продаж
- Определение основных зон роста предприятия
Основные методы работы
- Изучение документации компании
- Изучение IT-системы компании (система аналитики, IT-платформа и ее ограничения, «железо»)
- Опрос контрагентов (поставщики, дистрибьюторы, бывшие партнеры)
- Сопоставление с лучшими практиками конкурентов и передовых отраслей
- Проведение интервью с основными сотрудниками отделов и другими вовлеченными в процесс сотрудниками
Аудит коммерческой стратегии по направлениям:
Оценка сильных и слабых сторон коммерции компании. анализируется: продажи за 3 года по объему, маржинальности, по группам и SKU, анализ акционной активности, анализ продаж конкурентов (данные в цифрах, анализ полки, опрос дистрибьюторов на территории представленности), анализ оптимальности дистрибьюторского портфеля, качество работы с территорией, уровень и эффективность автоматизации, деятельность конкурентов
Подготовка предложений по оптимизации работы коммерческой службы (с графиком, предварительной оценкой результатов, графиком)
Оценка внутренних резервов компании с точки зрения:
- Принципиального увеличения объема продаж
- Повышения маржинальной прибыли
- Построения эффективной системы дистрибьюции
- Сглаживания сезонности продаж
- Определение основных зон роста предприятия
Основные методы работы
- Изучение документации компании
- Изучение IT-системы компании (система аналитики, IT-платформа и ее ограничения, «железо»)
- Опрос контрагентов (поставщики, дистрибьюторы, бывшие партнеры)
- Сопоставление с лучшими практиками конкурентов и передовых отраслей
- Проведение интервью с основными сотрудниками отделов и другими вовлеченными в процесс сотрудниками