Аудит коммерческой службы

Аудит коммерческой стратегии по направлениям:

Оценка сильных и слабых сторон коммерции компании. анализируется: продажи за 3 года по объему, маржинальности, по группам и SKU, анализ акционной активности, анализ продаж конкурентов (данные в цифрах, анализ полки, опрос дистрибьюторов на территории представленности), анализ оптимальности дистрибьюторского портфеля, качество работы с территорией, уровень и эффективность автоматизации, деятельность конкурентов

Подготовка предложений по оптимизации работы коммерческой службы (с графиком, предварительной оценкой результатов, графиком)

 

Оценка внутренних резервов компании с точки зрения:

   
  • Принципиального увеличения объема продаж
  • Повышения маржинальной прибыли
  • Построения эффективной системы дистрибьюции
  • Сглаживания сезонности продаж
  • Определение основных зон роста предприятия
   

Основные методы работы

 
  • Изучение документации компании
  • Изучение IT-системы компании (система аналитики, IT-платформа и ее ограничения, «железо»)
  • Опрос контрагентов (поставщики, дистрибьюторы, бывшие партнеры)
  • Сопоставление с лучшими практиками конкурентов и передовых отраслей
  • Проведение интервью с основными сотрудниками отделов и другими вовлеченными в процесс сотрудниками

Аудит коммерческой стратегии по направлениям:

Оценка сильных и слабых сторон коммерции компании. анализируется: продажи за 3 года по объему, маржинальности, по группам и SKU, анализ акционной активности, анализ продаж конкурентов (данные в цифрах, анализ полки, опрос дистрибьюторов на территории представленности), анализ оптимальности дистрибьюторского портфеля, качество работы с территорией, уровень и эффективность автоматизации, деятельность конкурентов

Подготовка предложений по оптимизации работы коммерческой службы (с графиком, предварительной оценкой результатов, графиком)

 

Оценка внутренних резервов компании с точки зрения:

 

 

  • Принципиального увеличения объема продаж
  • Повышения маржинальной прибыли
  • Построения эффективной системы дистрибьюции
  • Сглаживания сезонности продаж
  • Определение основных зон роста предприятия

 

 

Основные методы работы

 

  • Изучение документации компании
  • Изучение IT-системы компании (система аналитики, IT-платформа и ее ограничения, «железо»)
  • Опрос контрагентов (поставщики, дистрибьюторы, бывшие партнеры)
  • Сопоставление с лучшими практиками конкурентов и передовых отраслей
  • Проведение интервью с основными сотрудниками отделов и другими вовлеченными в процесс сотрудниками

Аудит коммерческой стратегии по направлениям:

Оценка сильных и слабых сторон коммерции компании. анализируется: продажи за 3 года по объему, маржинальности, по группам и SKU, анализ акционной активности, анализ продаж конкурентов (данные в цифрах, анализ полки, опрос дистрибьюторов на территории представленности), анализ оптимальности дистрибьюторского портфеля, качество работы с территорией, уровень и эффективность автоматизации, деятельность конкурентов

Подготовка предложений по оптимизации работы коммерческой службы (с графиком, предварительной оценкой результатов, графиком)

 

Оценка внутренних резервов компании с точки зрения:

 

 

  • Принципиального увеличения объема продаж
  • Повышения маржинальной прибыли
  • Построения эффективной системы дистрибьюции
  • Сглаживания сезонности продаж
  • Определение основных зон роста предприятия

 

 

Основные методы работы

 

  • Изучение документации компании
  • Изучение IT-системы компании (система аналитики, IT-платформа и ее ограничения, «железо»)
  • Опрос контрагентов (поставщики, дистрибьюторы, бывшие партнеры)
  • Сопоставление с лучшими практиками конкурентов и передовых отраслей
  • Проведение интервью с основными сотрудниками отделов и другими вовлеченными в процесс сотрудниками

Аудит коммерческой стратегии по направлениям:

Оценка сильных и слабых сторон коммерции компании. анализируется: продажи за 3 года по объему, маржинальности, по группам и SKU, анализ акционной активности, анализ продаж конкурентов (данные в цифрах, анализ полки, опрос дистрибьюторов на территории представленности), анализ оптимальности дистрибьюторского портфеля, качество работы с территорией, уровень и эффективность автоматизации, деятельность конкурентов

Подготовка предложений по оптимизации работы коммерческой службы (с графиком, предварительной оценкой результатов, графиком)

 

Оценка внутренних резервов компании с точки зрения:

 

 

  • Принципиального увеличения объема продаж
  • Повышения маржинальной прибыли
  • Построения эффективной системы дистрибьюции
  • Сглаживания сезонности продаж
  • Определение основных зон роста предприятия

 

 

Основные методы работы

 

  • Изучение документации компании
  • Изучение IT-системы компании (система аналитики, IT-платформа и ее ограничения, «железо»)
  • Опрос контрагентов (поставщики, дистрибьюторы, бывшие партнеры)
  • Сопоставление с лучшими практиками конкурентов и передовых отраслей
  • Проведение интервью с основными сотрудниками отделов и другими вовлеченными в процесс сотрудниками